Перетяжка салона автомобиля своими руками кем

Здравствуйте друзья,итак пришло время написать отзыв о гибридном автомобиле Приус Альфа о котором я знаю почти все,за исключением его прошлого хозяина.
Авто покупался перетяжка салона автомобиля своими руками кем этой весной в Японии через Дмитрия L.U. и его команду Карвин,так как это одна из лучших контор по поставке японских автомобилей под полную пошлину.
Хотелось авто в светлом салоне,с панорамой и маленьким пробегом что вообщем то и получилось.Куплен был на аукционе JJA с оценкой 4, за 1070 иен хотя честная ему была бы 3.5 из -за многочистленных царапин и потертостей,которые со временем отполировались в ноль.Пробег 39 тыс км.Комплектация S,до комплектации G довел его самостоятельно установив дополнительные приблуды (круиз,камера,магнитола и пр. ништяки) с алиэкспресса,все работает все довольны.
Почему Приус А?До этого была Хонда Аирвэйв и Приус 20,на Хонде отьездил 7 лет и продал с пробегом 200 тыс за ту же сумму что и покупал,двадцатый приус мне понравился больше в плане экономии бензина и беззаботного стояния в пробках с не работающим двигателем,ничего не расходующим и не тратящим ресурсы.Решено было брать что то гибридное от Тойоты.
Сначала хотел 30й Приус рестайл,но универсалы как то ближе душе да интересней решил брать Альфу чего и вам советую.
Итак начнем с его технических ресурсов. Автомобиль довольно тяжелый и инертный на разгон,трогается солидно и плавно набирает скорость,силового агрегата ему вполне достаточно что б трогаться и ездить экономя топливо,но опять же управлять гибридом надо уметь.Если тупо вваливать ему с места а потом резко тормозить автомобиля то экономии не будет,мало того получите дискомфорт от таких поездок,некоторые пишут что в режиме PVR он прет как бешеный-это верно но режимом этим следует пользоваться при подъеме в гору (например Уральский хребет с его затяжными подьемами по 3-4 км длинной)Вообще заявленный расход в 4 литра на сотню авто держит только в городском,правильном режиме эксплуатации и на 95 бензине,по трассе расход чуть увеличивается в пределах 4.8-5 литров на сотню.
Замечено что на 92м по трассе пробежит 900 км со скоростью 105-115 км/ч на 95 примерно 1000 км на одной заправке 45 литров.Двадцатик пробегал 1250 км в смешанном режиме город/трасса 50/50. Но я не в обиде на эти цифры,машина больше и комфортней 20 Приуса.
Зимой соответственно расход увеличится но без этого никак.
Еще заметил что на маслах 0W30 расход увеличивается незначительно и движок стартует с нагрузкой,так что лейте проверенные 0W20.
Режимы ECOMOD и EV  имеют определенный статус. ECOMOD в принципе  ничего не дает,его почувствует разве что агресивный водитель,который любит вваливать и давить на газ в пол,но машина становиться тупее и придавливать приходится сильнее.EV -движение на электротяге дает ощутимый результат но на короткую дистанцию,если притопить то довольно агресивный разгон и быстрый высос батареи,ну а если в пробке потягиваешь то нет смысла включать EV так как этот режим и так работает автоматически.
Джойстик управления имеет режим  B  этот режим для того что б тормозить двигателем с затяжных спусков не стирая  торм. колодки и не перегревая торм. диски типа горный тормоз,но стоит отметить что и в крутые подъемы авто прет неплохо.Я этим режимом пользуюсь только на спусках.
Многие интересуются запаской,мол какая подходит и т.д Подходит любой банан на 16/17 креплением 5114 в нишу запасного колеса (багажный отсек) ложится с запасом даже 145/55/17
Этой осенью колесил по Сочинским серпантинам и наблюдал параметры через прогу Hybrid Assistant,максимальная температура инвертора поднималась до 90 градусов,обычный рабочий режим этого узла 70 градусов.Двигатель держит рабочую температуру 90 градусов,но стоит включить печку выше среднего,падает до 86. Ну и если двигатель холодный до машина вообще тупит пока не прогрееться.
По приходу автомобиля на Родину заменил малый АКБ,стоял родной японский но с просаженной банкой,т.е из 6ти работало 5 и напряжение стабильно держалось 10.5 В,кстати авто включался и работал.
Вкратце хочется сказать что автомобиль достойный в своем классе и уникальный.Если вы заядлый гонщик или предпочитаете седаны то это не для вас.Для путешествий по стране самое то.
Если будет интерес буду добавлять отзыв,фотки чуть позже так как нет фотоаппарата.

Опубликован 4 месяца назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться

Дополнения

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Владивосток

Prius a 2012

750 000 q

Владивосток

Prius a 2014

815 000 q

Благовещенск

Prius a 2012

770 000 q

Иркутск

Prius a 2012

950 000 q

Владивосток

Prius a 2012

790 000 q

Дальнегорск

Prius a 2012

780 000 q






Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Тойота Приус альфа 2012, Здравствуйте друзья, 99 л.с Недорогие потолки своими руками

Перетяжка салона автомобиля своими руками кем Перетяжка салона автомобиля своими руками кем Перетяжка салона автомобиля своими руками кем Перетяжка салона автомобиля своими руками кем Перетяжка салона автомобиля своими руками кем