Подкрылки своими руками из пластика

Вы съезжали с бровки и зацепили подкрылок? Вы наехали на сугроб и услышали характерный звук треснувшего пластика? Вы оказались на пересеченной местности и повредили подкрылки?

Для начала, нужно определить, из какого вида пластика изготовлены подкрылки, - из термостойкого или термопластичного. Подкрылки могут изготавливаться из стеклопластика, полиэтилена низкого давления, полистирола, на основе композиции АВS (акрилонитриловый бутадиеновый стирол) и ПВХ (поливинилхлорид). Термореактивный или теплостойкий пластик не подлежит сварке или пайке и устойчив к воздействию растворителей. Термопластичные пластмассы на основе полиэтилена, полипропилена или полистирола, плавятся под воздействием повышенных температур и поддаются пайке.

В зависимости от вида пластика, подкрылок может подлежать:

  • Только склеиванию.
  • Только пайке.
  • И склеиванию, и пайке.

Ремонт крепления подкрылка

Самый сложный момент в ремонте подкрылка, - когда сломано его крепление, которое можно нарастить, припаять скобу из металла, а можно, используя подкрылок-донор, "пересадить" нужную деталь. Взамен не подлежащего ремонту подкрылка-донора, естественно, нужно будет купить подкрылок, например в магазине http://mobilist.com.ua/podkrilki/, а его фрагменты использовать для ремонта менее пострадавшего.

Последовательность действий при замене крепежа подкрылка:

  • Вырезать сломанное крепление у ремонтируемого подкрылка с припусками порядка 1 -1.5 см и замерить полученное отверстие.
  • Вырезать целое крепление с разбитого подкрылка-донора, подрезав его таким образом, чтобы размеры детали соответствовали размерам установочного места.
  • Установив деталь на место, необходимо пропаять стыки, используя паяльник с минимальной мощностью 100 Вт.
  • Для прочности соединения, лучше пропаять соединительный шов с лицевой и обратной стороны. Полученная конструкция не совсем надежна, поэтому ее нужно усилить дополнительными латками из мелко-ячеистой медной сетки, вырезав полосы такой ширины и длины, чтобы они перекрыли спаянные швы. Для придания залатанному месту более презентабельного вида, можно дополнительно наплавить пластик на полосы из медной сетки, выравняв его паяльником.

Ремонт трещин в подкрылках

Для ремонта треснувших термостойких подкрылков можно использовать двух-компонентный клей для пластика StrongPlast. Самым прочным вариантом ремонта трещин в подкрылках и закрепления латок, является прошивка с помощью подкрылки своими руками из пластика одножильного провода (проволоки), отверстия под который можно просверлить дрелью или, что более трудоемко, проделать шилом. При возникновении трещин в подкрылке, их можно отремонтировать с помощью строительной стекловолокнистой сетки и акрилового (силиконового) герметика.

Последовательность действий при ремонте трещин в подкрылках: отмыть поверхность подкрылка и обезжирить ее, например, уайт-спиритом,"прихватить" паяльником в нескольких местах по длине трещины, чтобы части треснувшего подкрылка не сдвигались, далее наложить сетку, нанести герметик. Повторить все вышеуказанные действия с обратной стороны подкрылка.

Для ремонта сильно поврежденных подкрылков подойдет любой кусок пластика, желательно черного, толщиной 2 - 3 мм. Можно использовать пластик отработанных канистр из-под машинного масла, тормозной жидкости и проч., из которого нужно вырезать латку и прикрутить саморезами или прикрепить заклепками, прокрасив затем элементы крепежа черной эмалью. Существует также совсем несложный вариант закрепления латки из пластика скобами, при помощи мебельного степлера.

Tags: Ремонт подкрылок своими руками  

< ПредыдущаяСледующая >
 




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Пластиковые подкрылки, из чего производят, как выбрать и Как сделать качели своими руками из метала

Подкрылки своими руками из пластика Подкрылки своими руками из пластика Подкрылки своими руками из пластика Подкрылки своими руками из пластика Подкрылки своими руками из пластика